вторник, 10 апреля 2007 г.

UK - это страна контрастов!!!!! Кажется, познавать ее можно всю жизнь!!!!!!



Я просто влюблена в Лондон!!!Я даже согласна с поговоркой:"Если вам надоел Лондон,значит вам надоело жить!"
Наверное я стала учить английский язык уже тогда, когда остальные дети моего возраста еще только начинают говорить на родном более или менее нормально. Если быть более точной то с пяти лет. Прекрасное было время... Меня всегда привлекала, да и надеюсь будет привлекать история, быт и традиции этой маленькой, но в тоже время, очень большой страны.

В Лондоне круто!Как в школе учили-...город контрастов... В центре города просто круто,а ближе к окраинам кажется,что попал в Африку, Лондон это маленький земной шар где можно встретить все националности. Главное что к этому быстро привыкаешь.































Комментариев нет: